№
|
Название работы
|
Условия
проведения
|
Ответственный
|
Срок проведения
|
Предполагаемый результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.1
|
Диагностическая работа с детьми
|
|
|
|
|
|
1 класс
Диагностика познавательной сферы
Тест Ясюковой «Готовность к
школьному обучению»
Составление профиля школьника
Диагностика личностных качеств и
прогноз межличностных отношений
Диагностика познавательной сферы
(методика «Узор»)
|
Индивидуальное
диагностическое занятие
Наблюдение
Групповая
диагностика
Групповая
диагностика
|
Рыжкова Е.С., классный
руководитель.
.
Рыжкова Е. С.
|
По мере зачисления детей.
3-15 сентября
5-9 сентября
20-30 0ктябрь
|
Получение
информации для педагогов о
«сильных» и «слабых»
сторонах познавательной деятельности учащихся. Дифференциация и индивидуализация на этой основе процесса обучения.
Определить уровень развития умения принимать и
удерживать учебную задачу.
|
|
2 классы
Диагностика познавательной сферы
(методика «Узор»)
Диагностика познавательной сферы
Тест Амтхауэра
Диагностика утомляемости (методика
Орловой )
Диагностика утомляемости (по
Орловой)
Диагностика утомляемости (по
Орловой)
Диагностика утомляемости (по
Орловой)
|
Групповая
диагностика
|
Классный руководитель
педагог-психолог
Рыжкова Е. С.
|
20-30 0ктябрь
20-29 январь
октябрь февраль
октябрь
февраль апрель
|
Определить уровень развития умения принимать и
удерживать учебную задачу.
Проследить динамику развития познавательных
способностей учащихся. Наметить пути развития.
Уровень тревожности, степень выраженности напряжения.
Уровень утомляемости,
контроль эмоционально психологического здоровья учащихся.
|
1.2
|
3 классы
Диагностика познавательной сферы
Изучение развития логических
операции у младших школьников.
Диагностика познавательной сферы
(внимания)
|
групповая психодиагностика
|
классный руководитель 3 классов, педагог-
психолог
Рыжкова Е. С.
|
февраль
апрель
|
Проследить динамику развития
познавательных способностей учащихся. Наметить пути развития и коррекции.
Определить уровень развития свойств
внимания: объема, концентрации, переключения
|
|
3 классы
Диагностика креативности.
Диагностика характерологических особенностей учащихся.
Диагностика познавательной сферы
(Тест Равена)
|
групповая
психодиагностика
|
классный руководитель 3 классов, педагог-психолог
Рыжкова.
|
15-19 сентября
5-15
ноября
5-9 апреля
|
Получение
информации для педагогов о
«сильных» и «слабых»
сторонах творческой деятельности учащихся. Дифференциация и индивидуализация на этой основе процесса обучения.
Составление прогноза успешности
обучения в 5 классе.
|
1.3
|
2 класс
Диагностика межличностных отношений.Тест «Социометрия»
|
групповая психодиагностика
|
классный руководитель 2 класса, педагог – психолог
Рыжкова
|
25-27сентября
|
Получение информации об уровне сформированности детского коллектива. Об
уровне комфортности каждого ребенка в социуме. Соци -альный статус
в группе.
Составление рекомендаций по дальнейшему
обучению.
|
1.4
|
Диагностика
познавательной сферы.
|
групповая психодиагностика
|
классный руководитель класса
Рыжкова
|
. октябрь
|
Получение информации об уровне умственного развития учащихся. Составление рекомендаций по дальнейшему обучению.
|
1.5
|
2 класс
Диагностика познавательной сферы.
|
групповая психодиагностика
|
классный руководитель
класса
педагог-психолог.
|
10 - 14 февраль
|
Получение
информации об особенностях развития интеллекта учащихся. Составление рекомендаций по дальнейшему обучению.
Рекомендации
по продолжению обучения.
|
|
|
Диагностика
характерологических
особенностей учащихся 1 класса
|
групповая диагностика
|
классный руководитель Рыжкова Е.С.,
|
8-12 сентября
|
Получение информации об особенности формирования
характерологических свойств учащихся.
Учет их при проведении
воспитательной работы.
|
2.2
|
Диагностика акцентуаций характера учащихся 3 класса
|
групповая
диагностика
|
классный руководитель класса Рыжкова
|
12 - 16 декабря
|
Информация для классных руководителей и воспитателей о структуре взаимоотношений. Учет их при воспитательной работе.
|
j. 3.1
|
Диагностика межличностных отношений
в классном коллективе 3 классе
|
групповая диагностика
|
воспитатель ГПД класса
Рыжкова
|
27 март
|
Информация для классных руководителей и
воспитателей структуре взаимоотношений. Учет
их при проведении учебно-воспитательной
работы.
|
|
Диагностика
межличностных отношений в ученическом коллективе 2 класса
|
Групповая диагностика
|
воспитатель ГПД 2
класса.
|
21 октября
|
Информация для классных
руководителей и воспитателей о структуре
взаимоотношений. Учет их при проведении учебно-воспитательной работы.
|
|
Определение степени адоптации в дошкольном блоке и 1 классе
|
наблюдение
|
Воспитатели групп, Рыжкова Е.С.
|
Сентябрь-октябрь
|
Информация для медицинской службы, родителей и воспитателей.
|
|
Диагностика познавательной
сферы у детей старшей и подготовительной групп.
|
групповая диагностика
|
Воспитатели групп Рыжкова Е.С.
|
декабря апрель
|
Информация для воспитателей о структуре взаимоотношений
|
|
Диагностика познавательной сферы у
детей средних групп
|
Групповая диагностика
|
Воспитатели групп Рыжкова Е.С.
|
Ноябрь
февраль
|
уровню развития детей.
|
2.
|
Коррекционно-развивающая работа
воспитанниками
и учащимися.
|
|
|
|
|
2.1
|
Проведение игры-тренинга с
учащимися 3 класса «Острова»
|
Групповая
|
классный руководитель, воспитатель ГПД 5
класса
|
февраль
|
Формирование навыков взаимодействия в спорных ситуациях умения
договариваться.
|
2.2
|
Проведение социально-психологического тренинга
с учащимися 2
класса «Игры в тигры»
|
Групповая
|
классный руководитель, воспитатель ГПД
|
март
|
Формирование навыков самопризентации, совершенствования навыков
взаимодействия с взрослыми.
|