<<<<< вернуться
Дошкольные
группы с воспитанниками с 3-х до 7 лет. Режим
дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7
лет составляет 5,5-6 часов. Ежедневный утренний прием детей проводят
воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья ребенка. РЕЖИМ ДНЯ 7.00-8-20-прием детей на свежем
воздухе, игры, утренняя гимнастика 8.20-8.55-подготовка к завтраку,
завтрак 8.55-9.00-подготовка к занятиям 9.00-10.50-занятия 10.50-11.00-второй
завтрак 11.00-11.10-подготовка к прогулке 11.10-12.25-прогулка (игры, наблюдения,
труд, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа) 12.25-12.35-возвращение с прогулки 12.40-13.10- подготовка к обеду, обед 13.10-15.00- подготовка ко сну, дневной
сон 15.00-15.35-подъем, воздушные, водные
процедуры, подготовка к полднику 15.25-15.45-полдник 15.45-17.00-блок совместной деятельности 17.00-17.15-подготовка к ужину 17.15-17.45-ужин 17.45-19.00-прогулка (игры, наблюдения,
труд, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, уход детей
домой ).
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов. Занятия
с детьми проводятся по подгруппам не более 10-12 человек. Максимально допустимый объем недельной
образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для
детей дошкольного возраста: В младшей группе (дети
четвертого года жизни) – 11 занятий. Максимально допустимое количество занятий в
первой половине дня – два. - Физкультура - 2
занятия; - Плавание - 1 занятие; - Развитие речи - 2
занятия; - Музыка – 2 занятия; - Математика – 1
занятие; - ИЗО – 2 занятия; - Ознакомление с
окружающим – 1 занятие. Продолжительность
занятий 15 минут. В середине занятия проводятся физкультминутки. Перерывы между
занятиями – не менее 10 минут. В средней группе (дети
пятого года жизни) – 12 занятий. Максимально допустимое
количество занятий в первой половине дня – два. - Физкультура - 2
занятия; - Плавание - 1 занятие; - Развитие речи - 2
занятия; - Музыка – 2 занятия; - Математика – 1
занятие; - ИЗО – 2 занятия; - Ознакомление с
окружающим – 1 занятие; - Мир природы – 1
занятие. Продолжительность
занятий 20 минут. В середине занятия проводятся физкультминутки. Перерывы между
занятиями – не менее 10 минут. Занятия по
дополнительному образованию для детей пятого года жизни проводятся 2 раза в
неделю по 20 минут. В старшей группе (дети
шестого года жизни) – 15 занятий. Максимально допустимое
количество занятий в первой половине дня – три. - Физкультура - 2
занятия; - Плавание - 1 занятие; - Развитие речи - 2
занятия; - Музыка – 2 занятия; - Математика – 1
занятие; - ИЗО – 2 занятия; - Ознакомление с
окружающим – 2 занятие; - Мир природы – 1
занятие. - Ребенок и книга – 1
занятие. Продолжительность
занятий 25 минут. В середине занятия проводятся физкультминутки. Перерывы между
занятиями – не менее 10 минут. Занятия по
дополнительному образованию для детей шестого года жизни проводятся 2 раза в
неделю по 25 минут. - Английский язык – 2
занятия; - Информатика -1занятие. В подготовительной к
школе группе (дети седьмого года жизни) – 17 занятий. Максимально допустимое
количество занятий в первой половине дня – три. - Физкультура - 2
занятия; - Плавание - 1 занятие; - Развитие речи - 2
занятия; - Музыка – 2 занятия; - Математика – 2
занятие; - ИЗО – 3 занятия; - Ознакомление с
окружающим – 2 занятие; - Мир природы – 1
занятие. - Ребенок и книга – 1
занятие; - Обучение грамоте – 1
занятие Продолжительность
занятий 30 минут. В середине занятия проводятся физкультминутки. Перерывы между
занятиями – не менее 10 минут. Занятия по
дополнительному образованию для детей шестого года жизни проводятся 2 раза в
неделю по 30 минут. - Английский язык – 2
занятия; - Информатика -1занятие.
|