<<<< Вернуьтся
Организация учебно-воспитательного процесса в начальной школе: Режим
работы начальной школы - пн. – пт.- с 08.00 до 18.00; Продолжительность
учебного года: 34 недели (2-4
классы); 33 недели (1-ый класс). Наполняемость классов
- 25 человек. Продолжительность уроков – 35
мин. Продолжительность занятий кружков и секций составляет 40 минут. В основу организации
образовательного процесса в начальной школе прогимназии положена
блочно-модульная система, способствующая эффективному использованию
возможностей и сил ребёнка. С целью более эффективного использования всего
многообразия оценочных суждений, как фактора стимуляции и положительной
мотивации учащихся и учебно-познавательной деятельности, введена десятибалльная
оценка обученности по предметам. Обучающиеся
начальной школы занимаются по системе
развивающего обучения Л. В. Занкова – системе
раннего интенсифицированного всестороннего развития личности. Срок освоения программы
– 4 года. Образовательная
программа прогимназии включает дисциплины компонента образовательного
учреждения, часы которого используются на углубленное изучение английского
языка. Предусмотрено изучение
регионального курса «Основы здорового
образа жизни», который изучается во 2-4-х классах, в 1-ом классе
интегрирован с предметом «Окружающий мир»; включены дисциплины развивающего компонента: информатика и
ИКТ. Внеучебная деятельность
обучающихся в прогимназии организована
в 3-х
направлениях: спортивно-оздоровительное; художественно-эстетическое; научно-познавательное. Система дополнительного
образования предлагает кружки, расширяющие учебные курсы программы Л.В.Занкова
в 2, 3 и 4 классах: «Граждановедение», «Экономика». В 1 классе введены занятия
по английскому языку и информатике. В рамках художественно-эстетического
направления в прогимназии функционирует
ансамбль русской народной песни «Родничок». Во всех классах, во второй половине
дня включен оздоровительная физкультура – занятие детей в плавательном
бассейне. Наше
образовательное учреждение работает в режиме школы полного дня обеспечивая: комфортные и безопасные условия пребывания; полноценное пребывание ребенка в школе в течение дня с
организацией 3-х разового питания, прогулок на свежем воздухе; интеграцию основного и
дополнительного образования обучающихся в учебное и внеурочное время; более полные по сравнению с
общеобразовательной школой условия для самовыражения, самоопределения каждого
конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному
образованию в течение всей активной жизни человека, выработке навыка
самостоятельного пополнения знаний. Школа полного дня
интегрирует в себе функционал как общеобразовательного учреждения, так и
учреждения дополнительного образования. Данная форма организации
учебного процесса позволит создать образовательную среду, сочетающую качество и
эффективность образовательного процесса, обеспечить разностороннее развитие
ребёнка, укрепить его здоровье, предоставить широкий спектр возможностей
проявить и реализовать свои интересы.
|